Пришёл, увидел, вдохновился: «Бузулукский бор» представляет новый фирменный стиль
Новый брендбук разработан к 15-летию национального парка, которое «Бузулукский бор» отметит 2 июня.
Неповторимая природа, научное наследие и стиль модерн, в котором построена знаменитая Боровая лесная опытная станция, вдохновили создателей фирменного стиля. На логотипе национального парка изображены два его символа: узнаваемое здание БорЛОС в окружении стройных сосен. При этом дизайнеры не использовали никаких ярких цветов, наоборот, палитра близка к природным оттенкам, чтобы не отвлекать внимание от главного.
- Фирменный стиль будет использоваться при изготовлении сувенирной продукции, а также при оформлении туристической инфраструктуры, в частности, экопарка «Царь-бор», который мы откроем для посетителей в мае, — сообщил директор национального парка «Бузулукский бор» Андрей Латыпов. — Купить новую сувенирную продукцию можно в офисе национального парка, в ближайшее время ассортимент пополнят печатная продукция и экосувениры, изготовленные из переработанных материалов. Кроме того, мы будем вручать наши сувениры волонтёрам.